ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
04.04.2023, 17:39

Кейс: комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров

Интересный факт: первыми носить наручные часы стали женщины. В 1810 году необычный аксессуар был создан брендом часов Breguet. Это было изделие с серебряным циферблатом и золотым браслетом. Оно предназначалось для королевы Неаполя Каролины Мюрат. В 1868 году часы появились у графини Коскович из Венгрии. Их сделала компания Patek Philippe.

Мужчины долго не хотели перенимать моду, пользуясь карманными изделиями на цепочке. Аксессуар считался исключительно женским. Ситуацию изменила Первая мировая война. Закреплённые на руке экземпляры были значительно удобнее. В связи с этим первые мужские наручные часы назывались траншейными.

Сегодня в продаже масса различных моделей часов для мужчин и женщин. Мы рассмотрели множество оригинальных вариантов, работая над продвижением сайта магазина часов Morecolor. Компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы и этот кейс об успешном продвижении.

Цель обращения

Клиенту требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.

Что мы предложили?

Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:

  • лидогенерация;

  • продвижение по позициям;

  • контекстная реклама с ретаргетингом.

Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:

  • 22% на продвижение по позициям;

  • 20% на контекст с ретаргетингом;

  • 16% на лидогенерацию.

В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.

Продвижение по позициям

Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:

  • составление семантического ядра;

  • написание SEO-текстов;

  • проведение аудита;

  • создание рекомендаций по юзабилити.

Контекстная реклама

В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.

Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.

Лидогенерация

Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:

  • баннеры;

  • e-mail-рассылки;

  • социальные сети.

Итоги

  • 1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;

  • 1,9% — конверсия;

  • 11 466 рублей — новый уровень среднего чека.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

AGM
19.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?